Обновления Lenovo VR Classroom 2 призваны упростить VR-образование

Обновления Lenovo VR Classroom 2 Образование

Взгляд в будущее иммерсивного образования в мире после COVID-19.

Многонациональная технологическая компания Lenovo недавно объявила о нескольких революционных обновлениях своей образовательной платформы VR, призванных помочь школам создавать смешанные учебные программы с использованием гарнитуры Lenovo VR Classroom 2 на базе ThinkReality , корпоративной программной платформы AR / VR от Lenovo.

Чтобы усилить объединенные особенности Lenovo VR Classroom 2 и Think Reality, участвующие школы получат доступ к набору программного обеспечения для дистанционного обучения, предназначенного для поддержания связи учащихся с учителями, а также друг с другом. Эти обновления также решат проблемы, связанные с кибербезопасностью и безопасностью студентов, предоставят инструкторам инструменты для удаленного управления классом и предложат множество учебных ресурсов.

Учителя будут иметь инструменты для расширения возможностей обучения в физическом или виртуальном классе.

Lenovo VR Classroom 2 — это гарнитура 3DOF VR с углом обзора 110 °, процессором Qualcomm 835 SOC и хранилищем объемом до 256 ГБ. Он не совсем соответствует другим автономным устройствам, таким как Oculus Quest , Classroom 2 по-прежнему обеспечивает увлекательный образовательный опыт, идеально подходящий для классной комнаты.

Русские субтитры

Гарнитура отличается простой легкой конструкцией, состоящей из дезинфицируемых частей, что упрощает очистку между пользователями. Наличие единого контроллера значительно упрощает обучение взаимодействию с миром.

Во время интервью Рич Хендерсон, директор по глобальным образовательным решениям в Lenovo, сказал: «Погружение — лучшее обучение. Исследования показывают, что обучение с помощью виртуальной реальности по сравнению с традиционными средствами приводит к заметно более высоким показателям удержания и повышению производительности, — добавляет Хендерсон. — Преимущество обучения виртуальной реальности с таким решением, как Lenovo VR Classroom 2, заключается в возможности вовлекать студентов и погружаться в предметы и сценарии выходят за рамки бумаги или ширм ». 

Хендерсон рассказывает о том, как виртуальная производственная практика может погрузить студентов в мир и расширить их мировоззрение. Например, он говорит о том, как виртуальная реальность может поставить вас в ситуации, которые невозможно воссоздать в традиционном классе, например, когда вы стоите рядом с ягуаром в тропических лесах Амазонки или находитесь внутри листа и наблюдаете этапы фотосинтеза. 

«В нынешних обстоятельствах, когда у детей нет возможностей для экскурсий или они учатся дома и потенциально сильно отвлекаются, иммерсивные цифровые технологии могут принести большую пользу учащимся и их учителям», — сказал Хендерсон.

Обновления Lenovo VR Classroom 2 призваны упростить VR-образование

Конечно, перенос классных комнат в виртуальную среду вызывает новые проблемы. Один из самых важных — как обеспечить безопасность информации о студентах? Поскольку студенты уже используют такие продукты, как Google Classroom и другие онлайн-инструменты, они подвергаются атакам со стороны ботнетов, вредоносных программ, фишинга, а также вредоносного контента в Интернете, направленного на студентов.

Для Lenovo очень важно обеспечить безопасность учащихся в соответствии с Законом о защите детей в Интернете. В результате технологическая компания установила партнерские отношения с некоторыми из лучших в своем классе разработчиков программного обеспечения для повышения безопасности студентов.

Благодаря партнерству с DNSFilter и Bark LanSchool от Lenovo предлагает высокоэффективное и доступное решение для защиты учащихся. Учителя могут управлять виртуальной реальности в которую погружаются учащиеся. 

Чтобы помочь преподавателям управлять классом, Lenovo заключила партнерское соглашение с LanSchool Air, чтобы предоставить учителям инструменты для управления всеми устройствами виртуальной реальности из одного источника, на случай, если пара учеников решит перейти на YouTube VR.

Обновления Lenovo VR Classroom 2 призваны упростить VR-образование

Lenovo также упаковала свое решение для виртуальной реальности с предустановленными приложениями, предназначенными для вывода студентов за пределы их парт в более захватывающую среду обучения: 

  • Veative Limited была разработана специально для Lenovo VR Classroom 2 и включает 40 модулей виртуальной реальности, включая естественные науки, математику и виртуальные туры. У вас также есть возможность перейти на полную библиотеку Veative Lab из 550 интерактивных курсов STEM на компьютерах Lenovo или в VR Classroom 2.
  • VICTAR VR — это платформа, предназначенная для взаимодействия с молодыми учащимися через интерактивные среды виртуальной реальности, которые делают изучение планирования карьеры игрой.
  • Wild Immersion — это первый в мире виртуальный заповедник дикой природы, который показывает животных в их естественной среде обитания с помощью множества захватывающих впечатлений на 360 °. Учащиеся могут работать самостоятельно и получить доступ к захватывающим впечатлениям от животных, а также понять проблемы сохранения природы.

Для получения дополнительной информации о Lenovo VR Classroom 2 посетите их веб-сайт .

@sys_loc

Леново в России про вас ходит слух, «Леново все Х…о, хорошо? Нет не хорошо. Платформа не переведена на русский язык. Так что обучением в виртуальной реальности сможет полноценно насладится лишь ученик знающий как минимум английский язык.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Виар Клуб. Онлайн»
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: