Xbox Head раскрывает свои планы по развитию виртуальной реальности

Xbox Head раскрывает свои планы Индустрия

Похоже, Xbox смотрит в будущие. 

По сравнению с конкурирующими игровыми платформами Xbox сильно отстает от VR. Такие гарнитуры, как HTC Vive и Oculus Rift, сделали ПК платформой для большинства разработчиков AAA VR. Тем временем Sony эффективно доминирует в консольном VR-пространстве с Playstation VR. Даже Nintendo присоединилась к игре через Nintendo Labo VR.

Microsoft Xbox, с другой стороны, по-прежнему скептически относилась к технологии виртуальной реальности и ее месту в современных развлечениях. Судя по недавнему интервью с главой Xbox Филом Спенсером, похоже, что это отношение вряд ли изменится в ближайшее время.

Последнее предстоящее дополнение к линейке оборудования Xbox.
Последнее предстоящее дополнение к линейке оборудования Xbox.

В подкасте Gamertag Radio, посвященный играм, выпустив тысячный эпизод своего давнего шоу, во время которого Фил Спенсер, глава Xbox, появился в качестве специального гостя в честь этого события. Во время интервью Спенсер выразил свое волнение по поводу новейшего оборудования Xbox Series X

« Отклик был отличным, но, честно говоря, это могло обернуться катастрофой. На самом деле решение было принято одним из наших руководителей по маркетингу. Она просто встала в комнате и сказала: «Мы должны сделать что-нибудь смелое, то, что мы никогда не делали раньше … давайте признаем это, мы не на той позиции на рынке, которую хотели бы занимать! »

В дополнение к Xbox Series X Спенсер предоставляет дополнительную информацию о планах компаний в отношении VR.

OG Oculus Rift поставлялся в комплекте с контроллером Xbox One Bluetooth.
OG Oculus Rift поставлялся в комплекте с контроллером Xbox One Bluetooth.

«Мы не собираемся закрывать глаза на то, что происходит», — сказал Спенсер относительно позиции компаний в отношении VR.

Похоже, что Microsoft делает ставку на другие компании, выполняющие тяжелую работу перед выходом на рынок; разумное решение, учитывая относительно несколько турбулентное состояние современной виртуальной реальности. Скорость внедрения VR-гарнитур оказалась ниже, чем ожидалось изначально, и компании продолжают тратить огромные суммы на эксперименты с новым оборудованием.

С другой стороны, Facebook постоянно продает гарнитуры Oculus Quest, а выпуск Half-Life: Alyx не за горами, возможно это было бы идеальным временем для Xbox, чтобы начать погружаться в иммерсивные технологии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Виар Клуб. Онлайн»
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: