Facebook предложил новую платформу для AR

| Редактор
Индустрия

Конференция Facebook Connect Facebook

Компания заявляет, что ее новая платформа послужит основой для ее быстрорастущей метавселенная.

Метавселенная – это следующая эволюция социальных связей. Это коллективный проект, который будет создан людьми со всего мира и открыт для всех. Вы сможете общаться, учиться, сотрудничать и играть способами, выходящими за рамки того, что возможно сегодня.

Во время сегодняшней конференции Facebook Connect Facebook представила свое видение метавселенной в серии захватывающих объявлений. Это включает в себя платформу присутствия, набор новых инструментов, которые позволят вам создавать более взаимосвязанные возможности, позволяющие легко перемещаться между мирами.

Помимо того, что вы всегда на связи, Presence Platform также предлагает набор невероятных инструментов, которые вы можете использовать для создания широкого спектра уникальных сред смешанной реальности, взаимодействий и голосового взаимодействия. Эти новые возможности, наряду с уже существующими строительными блоками метавселенной, станут основой для работы метавселенной Facebook. 

Facebook предложил новую платформу для AR
Изображение предоставлено Facebook

INSIGHT SDK 

Insight SDK позволяет создавать смешанную реальность, дающую реальное ощущение присутствия. Ранее в том же году Facebook отправил разработчикам экспериментальную функцию Passthrough API Experimental и призвал их создавать революционный контент для смешанной реальности. Разработчики, не теряя времени, создали уникальные возможности, которые эффективно продемонстрировали потенциал технологии Oculus Passthrough.

Сегодня Facebook объявил, что в следующем выпуске у всех будет доступ к технологии сквозного доступа, позволяющей создавать, тестировать и отправлять приложения с использованием возможностей сквозного доступа.

Также было объявлено о доступе для разработчиков к Spatial Anchors. Эти привязанные к миру системы отсчета позволяют создавать и постоянно размещать виртуальный контент в физическом пространстве. Виртуальные объекты, привязанные к пространственным якорям, останутся на своих назначенных позициях во время сеансов. Затем есть Spatial Anchors Experimental, который позволит вам создавать пространственные привязки в определенных позах 6DoF, отслеживать позу 6DoF относительно гарнитуры VR, сохранять пространственные привязки на устройстве, а затем извлекать список отслеживаемых пространственных привязок в настоящее время.

Facebook предложил новую платформу для AR
Изображение предоставлено Facebook

Используя вместе сквозную и пространственную привязку, разработчики получают доступ к дополнительным возможностям понимания сцены. Используя Scene Understanding, вы можете легко создавать сложные и ориентированные на сцены события, которые взаимодействуют с вашей средой, используя Scene Model, которая даст вам геометрическое и соматическое представление вашего пространства, позволяя создавать впечатления смешанной реальности в масштабе комнаты.

Вы можете, например, прикрепить виртуальный экран к физической стене или управлять виртуальным персонажем с реалистичной окклюзией в вашей реальной среде. Кроме того, эта технология позволяет переносить физические объекты в VR. Чтобы создать эту модель сцены, Facebook предоставит управляемый системой поток захвата сцены, который позволяет вам ходить и снимать свою сцену. Возможности Scene Understanding будут доступны в качестве экспериментальной возможности в начале следующего года.

Конечно, конфиденциальность важна. Facebook разработал Passthrough, Spatial Anchors и Scene Understanding, чтобы разработчики могли создавать смешанную реальность без использования необработанных изображений или видео с ваших датчиков Quest.

Facebook предложил новую платформу для AR
Изображение предоставлено Facebook

Interaction SDK

С помощью Interaction SDK Experimental Facebook упрощает интеграцию взаимодействий, ориентированных на руки и контроллер, в виртуальной реальности. Библиотека Unity, доступная в начале следующего года, будет включать в себя набор готовых к использованию компонентов взаимодействия, таких как захват, толкание, цель и выбор. Компоненты можно использовать вместе, независимо или интегрировать в другие взаимодействия. Interaction SDK упрощает вам задачу, решая многие сложные задачи взаимодействия, связанные с отслеживанием рук на основе компьютерного зрения. Он предлагает стандартизированные модели взаимодействия и предотвращает регресс по мере развития технологии. И последнее, но не менее важное: вы также можете создавать свои собственные жесты. 

TRACKED KEYBOARD SDK

Отслеживаемые возможности клавиатуры для разработчиков были анонсированы в прошлом году. Об этом мало что упоминалось, кроме того, что компания усердно работает над запуском SDK для отслеживаемой клавиатуры в начале следующего года в рамках Presence Platform.

Facebook предложил новую платформу для AR
Изображение предоставлено Facebook

VOICE SDK

Voice SDK Experimental – это набор возможностей, ориентированных на использование голосовым управлением, позволяющий создавать навигацию без помощи рук. Возможные варианты использования этой технологии практически безграничны. Представьте себе игру, в котором вы выигрываете битву выкрикивая магическое заклинание или используя свой собственный голос для обмена с внутриигровым торговцем. Голосовой SDK будет работать на платформе естественного языка Wit.ai от Facebook.

И Presence Platform, и Oculus Platform SDK предназначены для совместной работы, поэтому вы сможете использовать их в тандеме для создания смешанной реальности и естественного взаимодействия на устройствах Oculus Quest. Документация для разработчиков будет доступна в следующих выпусках Facebook, чтобы вы могли приступить к созданию прототипа. 

Чтобы продемонстрировать потенциал своей платформы, Facebook создал для вас образец под названием The World Beyond . 

«Виар Клуб. Онлайн»
Добавить комментарий